ЖЕНСКИЙ ФОРУМ ДЕВЧОНКИ RU.
Пятница, 19.04.2024, 08:59
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

· ·
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Советы по трудоустройству » а знаете ли вы что.... » Успешное трудоустройство (личный опыт)
Успешное трудоустройство
pwnzDYNAMITEДата: Понедельник, 07.04.2014, 14:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Знаете ли Вы, что найти работу в нынешнее время очень не просто? Ну конечно же знаете) Я сам когда закончил институт столкнулся с этой проблемой лицом к лицу. И вот на сегоднешний день я Инженер проектировщик в достачно солидной компании. Я работаю в сфере строительства и реконструкции зданий и т.д. Перед тем как я устроился на такую работу, мне пришлось работать и на стройке простым рабочим, и обычным инженеришкой в забитой фирме.... для того что бы набратся опыта и получить запись в трудовую... Смысл моей мысли заключается вот в чем: "Всё будет, но не сразу" наберитесь терпения, и пытайтесь для на чала найти хоть какую то работу, а дальше совершенствуйтесь и не переставайте искать работу своей мечты, и у Вас всё получится. Всем спасибо.
 
coteДата: Пятница, 11.04.2014, 08:46 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень рада за вас, но не всегда все так хорошо кончается. Например, у меня все значительно хуже. Я учитель, после нескольких лет работы в образовании, наверное придётся расспрощаться с любимой работой. Я думаю, вы понимаете почему)))
 
kalinaДата: Воскресенье, 13.04.2014, 12:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, работа в наше время это особый шик, а оплаченная работа согласно твоему уму, опыту и выполнению подставленных задач даже не мечта, а недостижимый мираж. Может я такая пессимистка, но у меня не очень получается найти работу моей мечты.
 
МартаДата: Среда, 16.04.2014, 15:11 | Сообщение # 4
Полковник