ЖЕНСКИЙ ФОРУМ ДЕВЧОНКИ RU.
Суббота, 27.04.2024, 00:48
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

· ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Немного о нас » Наши хобби » Серьги из полимерной глины (работа с полимерной глиной)
Серьги из полимерной глины
yulya0010Дата: Понедельник, 19.05.2014, 21:27 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сейчас нахожусь в декретном отпуске и стараюсь в свое свободное время чем-нибудь себя занять. Недавно в интернете посмотрела ролики, в которых подробно описано, как сделать бижутерию хенд-мейд.  Я самоучка, но у меня неплохо получаются серьги из полимерной глины, с глиной оказывается очень легко работать, я покупаю, кстати, самую дешевую глину. Она как пластилин, можно слепить любой шедевр как для себя, так и на подарок, на продажу, сделать заколочки для деток. В интернете и в инструкциях рекомендуют запекать в духовке вылепленные изделия, но я делаю так - довожу воду до кипения и кидаю туда бусины, серьги, и полимерная глина за десять минут кипения затвердевает. Слепила, сварила, и серьги из полимерной глины готовы!!!!Сейчас у меня большая коллекция разноцветных сережек из полимерной глины, я меняю их в зависимости от настроения, дарю близким людям, продала одну пару) Еще я из бисера умею делать браслеты, в школе этому научилась. Могу сказать одно, что я люблю свое хобби, я себя нашла, делая серьги из полимерной глины, я отдыхаю, наслаждаюсь такой ручной работой. На этом можно зарабатывать деньги. Девчонки, я и вам советую поработать с полимерной глиной, создайте свой шедевр, это очень круто!
Прикрепления: 9734699.jpg (120.1 Kb)
 
coteДата: Понедельник, 19.05.2014, 23:45 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline